пятница, 28 марта 2014 г.

Первоапрельская шутка

TEXT.RU - 100.00%


                                                       Доброго времени суток, друзья!

Это был обычный рабочий день, и в  13-00 ожидалась планёрка в кабинете директора. 

И за полтора часа до планёрки прибегает наша бухгалтерша  и «по секрету» сообщает, что в нашем центральном универмаге  сегодня «дают» модные платья.

Это  были времена, когда  невозможно было купить приличное платье или джинсы, а так хотелось иметь модную одежду. 
Если что-то удавалось приобрести, называлось «достали» по блату или купили на толчке.

Я работала в то время технологом на крупном предприятии, но прежде всего я – женщина и об этом помнила постоянно. 


Конечно, мне захотелось немедленно сорваться с места и нестись за покупкой. Я просчитала время туда и обратно, плюс  очередь, и решила: "Успеваю на планёрку, лишь бы платьев хватило!"

И понеслась с  небывалой  скоростью! Бегу, смотрю только под ноги, а тут меня догоняют ещё две приятельницы из отдела готовой продукции.  И мы понеслись втроём.

Прибегаем запыхавшись, и сразу- в отдел женской одежды.
"Какие платья? Сегодня-первое апреля", - продавщица  Елизавета покрутила пальцем у виска, - "вы- не первые"!
  
Мы переглянулись, как над нами пошутили, а мы повелись!
И побрели назад. Девчата ругали шутников, а у меня в голове зрел план.

Возвратились мы, несолоно хлебавши, а все сияют и хихикают и больше всех -бухгалтерша.

Но я знала, что наша бухгалтерша,это возмутительница спокойствия, давно хочет приобрести большую кастрюлю, но это- большой дефицит.

Подхожу к ней и говорю: "Один- ноль в твою пользу, ты меня обманула, а я поверила и зря сбегала. Но вот в посудный отдел завезли  большущие кастрюли, я себе брать не стала, мне не надо". И ушла.

Каково было наше удивление, когда бухгалтерша притащила из магазина  две огромные кастрюли и тортик , чтобы загладить свою вину.

Она благодарила меня и трещала без умолку удивляясь, как  я предвидела привоз этих кастрюль именно в момент её появления в магазине.

Началась планёрка,и всех красноречивее  и счастливее была наша бухгалтерша!

Вот как бывает только  первого Апреля!

 С уважением к Вам, Валентина Тионель.

9 комментариев:

  1. Валя,ты еще и ясновидящая!))Вот это розыгрыш,бухгалтерше то как "подвезло".))А вам с тортиком подфартило. Да,были времена"доставания".ИНнересно было жить-все время вопрос"где достать?"Особенно когда был дефицит продуктов,в гости приходишь-поле чудес!Это был азарт-достать,чтобы удивить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, были трудные времена, но нам было весело.И всё равно "доставали" и угощали гостей деликатесами.

      Удалить
  2. Вот жаль, что розыгрыши из этой серии уже не пройдут сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Любовь, изобилие есть, а веселья и смеха поубавилось.

      Удалить
  3. Что-то всё равно будет 1 апреля! Меня всегда разыгрывают, зная, что я верю всем и всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я попадаюсь из года в год на удочку шутников!

      Удалить
  4. Хорошо,хоть кому-то повезло. А с другой тороны- тортик покушали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тортик ели всем коллективом, его вкус до сих пор помню!

      Удалить
  5. Меня, тоже разыгрывали, не раз попадалась.хотя не была уверена, что правду говорят.

    ОтветитьУдалить