пятница, 10 октября 2014 г.

Как привлечь клиента?

TEXT.RU - 100.00%


Не секрет, что вопрос – как привлечь клиента – стал очень актуальным. И несмотря на то, что клиент стал   взыскательным,  мы не меняем к нему своё отношение. 
Как привлечь клиента?
Зачастую предложение превышает спрос.
  

Да и меняется всё в мире стремительно: рождаются новые технологии, товары заполонили прилавки. Иногда клиент  просто не знает всех качественных характеристик товара или услуги и их преимуществ. 



Наша с Вами задача – донести до клиента выгоды, о которых мечтает и которые он получит, если приобретёт предлагаемый товар или услугу.

Поэтому нужно хорошо знать  своего  читателя - потенциального клиента - и ЕГО личный интерес или так называемое ЕГО «правило ЧАБИ» - что я буду иметь.

И не ставить свои интересы во главу угла. Другими словами, мы должны угадать, какой товар или услуга ему необходимы, какого цвета, по какой цене, в какой период времени.

Вот мы решили, что все предусмотрели.  Уж на этот раз  наш интернет-магазин заполонят заказами. В предвкушении победы мы  делаем рассылку.

Но наши письма даже не открывают. В чём дело?
Да просто читатель не заметил наших писем и прошёл мимо.  Мы не заставили его подумать: «Это то, что я хочу иметь  больше всего прямо сейчас!»

А чтобы этого достичь, мы должны намекнуть читателю на содержание нашего письма, то есть  зацепить его, заинтриговать.

Но как это сделать? Конкуренция в интернете растет, и уже нежные  заголовки  писем не работают.

«Новости  Попёновки,  выпуск 11» - этот заголовок не привлечёт читателей,  даже если они сами подписались на эту рассылку.
Гораздо  сильнее зацепит заголовок письма  «Убийца ваших фруктовых деревьев».

Не нужно забывать об эмоциях, которые  руководят решением: открыть письмо или удалить.

Как правило, времени у читателя в обрез,  поэтому скорее всего будет открыто письмо, которое вызывает эмоцию.

Тема письма должна быть короткой, а  самые важные слова помещайте в начале темы.


Вот те немногие эмоциональные зацепки:
·         Преимущество
·         Удобство
·         Финансовая выгода
·         Потребности
·         Дефицит
·         Экономия времени

А перед  Вами, уважаемый читатель, не стоит вопрос, как  привлечь  клиента?

Вы можете перейти на главную страницу.

С уважением к Вам  Валентина Тионель (Титова).







12 комментариев:

  1. Статья интересная .Меня ,как ,сетевика вопрос "как привлечь клиента" всегда интересовал.Много полезного взяла из Вашей статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Тамара, вопрос - как привлечь клиента - всегда на повестке дня. И нам нужно успевать за критериями клиента.

      Удалить
  2. Нам много рассказывают о нашей целевой аудитории и о том, как она важна для бизнеса. А Валентина еще раз напомнила, как надо заинтересовать эту нашу аудиторию, наших потенциальных клиентов, как важно "зацепить" человека, чтобы он открыл наше письмо...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, согласна, что открываемость писем невелика.Мы тоже пишем, пишем, но наши письма зачастую не находят отклика.И задумываемся, а тем ли людям пишем и так ли нужно писать?

      Удалить
  3. Валентина, как привлечь клиента, тема целевой аудитории очень серьёзная тема. трудно работать с людьми, но надо, если занимаешься интернет -предпринимательством. Отдельные фишки по привлечению клиентов Вы показываете в своей статье. Мне они показались интересными и я буду их применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна! Поначалу думала, что легко определить свою целевую аудиторию и так же легко её заинтересовать. Ан нет! Все так быстро меняется в обществе, люди перетекают из одной группы в другую. Меняется мода и пристрастия. А конкуренция растёт.Нужна мобильность и нам.

      Удалить
  4. Как привлечь клиента-это основной вопрос нашего бизнеса! Первый кит бизнеса, так сказать! Хорошо, что Вы в своей статье указываете на моменты, используемые для привлечения внимания клиента. Благодарю за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина, что вопрос основной. Нам важно успевать за изменениями во вкусах и критериях клиентов.

      Удалить
  5. Валентина, конечно же стоит такой вопрос как привлечь клиента. И не ошибусь, если скажу, что это проблема многих и моя в том числе. В статье увидела ключевые моменты и взяла на заметку. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, нельзя с Вами не согласиться.И эти ключевые моменты подвержены изменениям. Постараемся за ними успевать!

      Удалить
  6. вопрос Как привлечь клиента? самый важный вопрос в бизнесе. Нет клиента- нет бизнеса. И вот тут надо проявить все свои качества предпринимателя. Надо думать- а КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА !!!! а не как же его привлечь то, клиента этого... и все получится! отличная статья, Валентина

    ОтветитьУдалить
  7. Вопрос как привлечь клиента актуален для любого бизнеса.Нет клиента-нет продаж;нет продаж-нет прибыли;нет прибыли-нет бизнеса.
    И эти законы неизменны как "на земле",так и в интернет.Что нас самих "цепляет" когда мы в качестве клиента?
    Вот с таким подходом нужно привлекать клиента,становится на ЕГО СТОРОНУ.

    ОтветитьУдалить