Сегодня я расскажу вам о психотриггерах.
О них заговорили в 80-х годах прошлого века на Западе, когда прошла очень успешная кампания прямого маркетинга. Она была запущена малоизвестным копирайтером, обладающим интуицией. Он понял, что работает в рекламе.
В основе рекламных объявлений лежали психотриггеры. Они были названы секретным кодом.
Психотриггеры – это приёмы, которые окружающих вас людей автоматически заставляют соглашаться с вами, то есть это - то, что заложено в человеке очень глубоко и даже зная, что нами манипулируют, мы не можем отказаться от предложения.
Знание и умелое использование психотриггеров приносит много денег.
Проще говоря, вы можете продавать просто и легко, если используете этот «секретный код» в виде психотриггеров, которые гасят механизмы сопротивления в человеке.
Так в результате одной рекламной кампании, основанной на психотриггерах, за предельно короткое время было продано более 20 млн. солнечных очков.
Это было изумительным открытием, которое стало результатом считывания мыслей людей и их тайных желаний. И это открытие стало знанием, которое преумножает силы.
Стоит поменять в рекламе всего несколько слов или показать с помощью особых приемов насколько велика реальная ценность вашего продукта, и ваши продажи существенно возрастут.
А если учесть, что все мы продаем каждый день хоть что-нибудь, сами того не замечая, то ценность психотриггеров вообще трудно переоценить...
С уважением и любовью к Вам, Валентина Тионель.
Интересно то, что мы пользуемся этим секретным кодом чуть ли не с рождения. А вот термин психотриггер я услышала только в школе RuELSoft. Теперь надо научиться правильно пользоваться психотриггерами в своей работе.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Александра! Обладать бы интуицией того копирайтера, чтобы к месту применять психотриггеры, хотя на самом деле мы применяем их давно.
УдалитьДа...реклама- как искусство....Много интересных приемов, и многому еще можно научиться.Спасибо Валентина за интересную статью.
ОтветитьУдалить