пятница, 16 мая 2014 г.

Козий креативный копирайтинг

TEXT.RU - 100.00%



Доброго времени суток, друзья!

Речь пойдет о рекламе, которой облеплен весь город и которая  в любом случае действует на человека. Копирайтинг и реклама всегда были теснейшим образом связаны.
 Мы знаем, что нами манипулируют, но  ничего с этим  сделать не можем.

Так уж устроен человек.

Например, в магазинах нашего  города масса платёжных  терминалов, но только один из них снабжён рекламой: «Тут дешевле». К нему выстраивается очередь из клиентов. Но никто не подумал, что значит – дешевле и на сколько?


Я же по собственному опыту знаю, что в этом  терминале комиссия больше, чем в каком-либо другом, на котором реклама отсутствует. Обычная реклама, а как действует!

А если проявить креативность? На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, используя обстоятельства необычным образом. В широком смысле —остроумное решение проблемы.

Вот как решила свою проблему современная бабушка.

Я покупаю козье молоко у этой бабушки  только в летнее время, когда  приезжает внук. Бабушке не приходится долго  ждать клиентов, летом молоко уходит на «ура».

Зато в межсезонье этот товар не востребован. И бабуля подолгу сидит с молоком, а клиентов всё нет.

И она проявила смекалку – пришла  продавать молоко вместе с козой, на рога которой прикрепила  табличку с надписью от имени козы: «Моё утреннее молоко, очень вкусное. Продаю сама. Деньги отдавайте бабуле. Доила  она».

Вокруг бабули и козы собралась толпа народа, все улыбались, и  каждый старался угостить козу чем-то вкусненьким. Молоко ушло за полчаса.

Через две недели бабуля сменила рекламу. Та же коза теперь стояла с табличкой: «Бабуля требует увеличения продаж. Выручайте. Деньги мне в коробочку». И снова собрались вокруг покупатели и с улыбками  буквально  «размели»  молоко.

Был у бабули и третий выход «в люди», на сей раз  вместе с козой и кошкой. Сколько было смеха, когда собравшиеся прохожие прочли табличку на рогах у козы: «Продаю своё молоко. Кошке куплю сосиски».   
При этом кошка доверчиво тёрлась о ногу козы и мурлыкала, как бы подтверждая достоверность рекламы.

Конечно, и на сей раз покупателей не пришлось ждать, они сами стекались на такое мини-представление. Покупали молоко, угощали козу редиской. И кошке кое-что перепало.

Все остались довольны, даже коза и кошка, которых накормили до отвала.

Итак, бабулин  рекламный  креатив был оценен, и купили потому, что текст был понятен и посвящен именно товару. А участие козы в рекламе превзошло все бабулины ожидания.

Таким образом, креативный  копирайтинг — действительно мощное оружие, которым легко можно сокрушить  недоверие клиента.

С уважением к Вам, Валентина Тионель (Титова).








11 комментариев:

  1. Бабулька молодец! Валентина, у вас очень интересные статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Заходите, буду рада.

      Удалить
  2. Валентина, отличная статья! первый раз слушая на тренинге " Продающий копирайтинг", который вы проводили, смеялась до слез над этой историей. Сегодня, читая эту статью, снова смеялась и... уже кое-что приняла к сведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! А я каждый день улыбаюсь этой бабуле, она пошла дальше в своё креативе - надела на себя национальный костюм и распевает. Талантище!

      Удалить
  3. Очень интересная статья. Насмеялась, молодец бабуля. придумала как решить свою проблему с продажей молока. Принимаю к сведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила! Смелая бабуля, не смотрит на то, что кто-то осудит.

      Удалить
  4. Получила огромное удовольствие от статьи. Да, реклама делает чудеса.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная статья и интересный способ продвижения (у бабули). Не устаю удивляться изобретательности нашего народа. Да, реклама творит чудеса, если конечно она талантливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Даже бабуля поняла, что простая реклама уже не работает, и нужно креативить.

      Удалить
  6. Замечательная статья, Валентина! Есть чему поучиться у бабули! В наше время только так-креатив!!! Благодарю за удовольствие от статьи!

    ОтветитьУдалить