Речь пойдет о рекламе, которой облеплен весь город и
которая  в любом случае действует на
человека. Копирайтинг и реклама всегда были теснейшим образом связаны.
 Мы знаем, что нами
манипулируют, но  ничего с этим  сделать не можем.
Так уж устроен человек.
Например, в магазинах нашего  города масса платёжных  терминалов, но только один из них снабжён
рекламой: «Тут дешевле». К нему выстраивается очередь из клиентов. Но никто не
подумал, что значит – дешевле и на сколько? 
Я же по собственному опыту знаю, что в этом  терминале комиссия больше, чем в каком-либо
другом, на котором реклама отсутствует. Обычная реклама, а как действует!
А если проявить креативность? На
бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность
достигать цели, используя обстоятельства необычным образом. В широком
смысле —остроумное решение проблемы.
Вот как решила свою проблему современная бабушка.
Я покупаю козье молоко у этой бабушки  только в летнее время, когда  приезжает внук. Бабушке не приходится
долго  ждать клиентов, летом молоко уходит
на «ура». 
Зато в межсезонье этот товар не востребован. И бабуля подолгу
сидит с молоком, а клиентов всё нет.
И она проявила смекалку – пришла  продавать молоко вместе с козой, на рога
которой прикрепила  табличку с надписью
от имени козы: «Моё утреннее молоко, очень вкусное. Продаю сама. Деньги
отдавайте бабуле. Доила  она».
Вокруг бабули и козы собралась толпа народа, все
улыбались, и  каждый старался угостить
козу чем-то вкусненьким. Молоко ушло за полчаса.
Через две недели бабуля сменила рекламу. Та же коза
теперь стояла с табличкой: «Бабуля требует увеличения продаж. Выручайте. Деньги
мне в коробочку». И снова собрались вокруг покупатели и с улыбками  буквально 
«размели»  молоко. 
Был у бабули и третий выход «в люди», на сей раз  вместе с козой и кошкой. Сколько было смеха,
когда собравшиеся прохожие прочли табличку на рогах у козы: «Продаю своё
молоко. Кошке куплю сосиски».   
При этом
кошка доверчиво тёрлась о ногу козы и мурлыкала, как бы подтверждая
достоверность рекламы. 
Конечно, и на сей раз покупателей не пришлось ждать, они
сами стекались на такое мини-представление. Покупали молоко, угощали козу
редиской. И кошке кое-что перепало.
Все остались довольны, даже коза и кошка, которых
накормили до отвала.
Итак, бабулин  рекламный  креатив был оценен, и купили потому, что текст
был понятен и посвящен именно товару. А участие козы в рекламе превзошло все бабулины ожидания.
Таким образом, креативный 
копирайтинг — действительно мощное оружие, которым легко можно сокрушить  недоверие клиента.
С уважением к Вам, Валентина Тионель (Титова).
 

 
Бабулька молодец! Валентина, у вас очень интересные статьи.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Надежда! Заходите, буду рада.
УдалитьВалентина, отличная статья! первый раз слушая на тренинге " Продающий копирайтинг", который вы проводили, смеялась до слез над этой историей. Сегодня, читая эту статью, снова смеялась и... уже кое-что приняла к сведению.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Ольга! А я каждый день улыбаюсь этой бабуле, она пошла дальше в своё креативе - надела на себя национальный костюм и распевает. Талантище!
УдалитьОчень интересная статья. Насмеялась, молодец бабуля. придумала как решить свою проблему с продажей молока. Принимаю к сведению.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Людмила! Смелая бабуля, не смотрит на то, что кто-то осудит.
УдалитьПолучила огромное удовольствие от статьи. Да, реклама делает чудеса.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Мария, за комментарий.
УдалитьОтличная статья и интересный способ продвижения (у бабули). Не устаю удивляться изобретательности нашего народа. Да, реклама творит чудеса, если конечно она талантливая.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Ирина! Даже бабуля поняла, что простая реклама уже не работает, и нужно креативить.
УдалитьЗамечательная статья, Валентина! Есть чему поучиться у бабули! В наше время только так-креатив!!! Благодарю за удовольствие от статьи!
ОтветитьУдалить