пятница, 23 мая 2014 г.

Когда применять рекламный контент?



                                                       Доброго времени суток, друзья!
                                                      
Я расскажу Вам о рекламном контенте, месте и времени его применения.

Все мы хотим, чтобы наш труд приносил ожидаемый результат. А это – наши подписчики, ученики и партнёры и в конечном итоге – заработок.

Но как вести бизнес? Не секрет, что бизнес  подобен рыбалке, где наживка – это реклама, на которую клюёт потребитель. Но мы догадываемся, что наживок брошено столько, что потребитель на неё уже не реагирует или бежит от неё куда глаза глядят.
Что делать?



Обратимся за помощью к эксперту в области социальных медиа -  автору книги «Контент-маркетинг» Майклу Стелзнеру.

Он предлагает искать новый  подход или так называемый  подъёмник для бизнеса.
Это – метод раскрутки бизнеса за счет набора подписной базы с помощью сторонних экспертов, ценной информации  и сокращения рекламы. Да, да, именно сокращения рекламы.

Как и прежде, доверие к Вашей персоне – главная цель.

Он сравнивает этот контент с топливом, причём «первичное топливо» – это контент, подогревающий  интерес  к  Вашей компании (интервью с экспертами, обзоры продукции, сайтов, истории успеха, новости и опровержения).

Этот материал должен ежедневно приносить пользу Вашей целевой аудитории, решать  её проблемы, и предоставлять его нужно бесплатно, как подарок.
Тогда читатели будут к Вам возвращаться.

А «ядерное топливо» – это контент, заставляющий обратить внимание на компанию дополнительной аудитории, всплеск эмоций которой окажет влияние на её друзей и коллег.

Майкл Стелзнер считает, что «ядерный» контент способен вывести  Ваш бизнес на новый уровень.  

Виды «ядерного топлива»: опросы, конкурсы,  события (вебинары, телеконференции).
Создание такого контента требует больше времени и усилий, но и отдача от него намного больше.

Говоря языком Стелзнера, люди – это двигатель. Стоит использовать для продвижения своего бизнеса других людей. «Другие» – значит, не вы и не ваши сотрудники. Речь идет о сторонних экспертах.

Сторонние эксперты – это сотрудники и руководители других компаний, пользующиеся авторитетом в своей сфере. Проще говоря, сведущие в том или ином вопросе. Спецы. Контент от них строится на взаимовыручке. К примеру, он вам интервью, а вы ему – освещение его новой книги.

Но, чтобы первые два пункта формулы сработали на начальном этапе роста подписной базы, вот тут и нужен отказ от рекламы,  чтобы не оттолкнуть покупателей навязчивостью.

Компании, которые уже имеют громадную подписную базу, чередуют рекламные акции и «штатное» предоставление информации.


Иными словами, Майкл Стелзнер рекомендует сначала нарастить аудиторию, заслужить ее доверие, а потом мягко «разбавлять» основной контент рекламным.


С уважением к Вам, Валентина Тионель (Титова)






9 комментариев:

  1. Я думаю, что времена изменились, и Майкл Стелзнер прав. Нужно менять и методы работы в интернет-бизнесе.А как Вы считаете, уважаемый читатель?

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, ход этот - верный, так как многие известные интернет-бизнесмены уже пользуются таким методом.
    Если я все поняла правильно, то на блог будут заходить и даже подписываться люди, в частности, и потому, что они могут встретиться здесь с интересными персонами.
    В веб-журналистике есть похожий прием: гостевой пост. Авторы двух сайтов договариваются об обмене статьями - это и взаимопиар, и новый взгляд на тему, и просто другой язык.
    И конечно же, прежде чем "душить рекламой", надо завоевать расположение посетителей к твоему блогу. Должен быть баланс между рекламой и "человеческим" контентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нам предстоит опробовать этот метод.

      Удалить
  3. Сейчас люди,что называется "закормлены" рекламой, тем более она не всегда качественная и привлекательная.Сейчас рекламируя что-то человек или компания должны это делать интересно и профессионально,это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина, можно идти и таким путём! В нашем случае это будет метод проб и ошибок. Думаю, что от региона и его направленности развития многое зависит.

      Удалить
  4. Согласна, Валя, что времена сменились, а соответственно и приемы работы. А в интернет бизнесе тем более. И этому нужно учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, будем осваивать вместе. Хочется иметь чувство пути, чтобы не петлять, а идти кратчайшим путём.

      Удалить
  5. Верный путь наращивания бызы предлагает Майкл Стелзнер.Чтобы обратиться к базе с предложением, сначала надо завоевать ее доверие, а потом уже что-то предлагать! Оно так и есть! Народ уже перекормлен рекламой!

    ОтветитьУдалить