понедельник, 2 июня 2014 г.

Как правильно создать блог - взгляд со стороны.

TEXT.RU - 100.00%

Как правильно создать блог? Этот вопрос я задала своему куратору.

Начну   с того, что я посещаю клуб 100 в компании RuELSoft. Там мы делаем практические шаги согласно полученной теории. Получив первые крупицы материала по правильному созданию блога, я решила посмотреть на свой блог со стороны, что в нём хорошего?

Есть статьи на разные темы. Есть приглашения  в бизнес. Есть летающая птичка, которая пока не докучает мне.


Но тема самого блога «Золотой вектор успеха» не раскрыта. Получается, что cтатьи на  моём  блоге обо всём, но ни о чём конкретно.

Создавала я его без учета семантического ядра. А это одно из главных условий, ведь на мой блог никто не приходит, кроме моих друзей.

Да и для поискового робота мой блог не интересен.

Получается, что я свалила в кучу рубрики, ярлыки, метки.  Мало того, я не смогла найти гаджета «ярлыки».

Кроме того, у меня ещё «висят» старые статьи, приглашающие на разные бизнес-мероприятия.

Картинки и фотографии, которые я размещаю в статьях, не эксклюзивны, то есть я не вношу свою лепту в их оформление.

Вот как много нужно изменить!

Главное, есть у кого учиться!Я очень рада, что есть возможность получить практические советы у нашего коллеги-профессионала Любови Дубинкиной.

Начала я с чистки блога от старых  статей. Начало есть!. Будет и продолжение!

Значит, вопрос - как правильно создать блог  - я решу!

С уважением к Вам, Валентина Тионель(Титова).

11 комментариев:

  1. Вопрос - как правильно создать блог - совсем недавно прозвучал на клубе 100. Я думала, ну создала и буду чередовать развлекательный контент с рекламным , и будет все о-кей. Не тут-то было! Нет посетителей, а это звоночек того, что неправильно выбрано направление.Хорошо, что есть профессионал в нашей команде - Любовь Дубинкина, которая готова придти на помощь. Спасибо ей за бесценные советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, действительно на клубе 100 команды Экспресс-Бренд , мы узнаем массу нужно и ОЧЕНЬ нужной информации. Любовь Дубинкина по вторникам на своих тренингах рассказывает, о том КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ БЛОГ и мы шаг за шагом продвигаемся вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга, за создание этого клуба! Настолько всё услышанное ценно, что хочется тут же применить. И применяем, двигаясь от простого к сложному!

      Удалить
  3. Валентина, я с тобой солидарна! Сейчас я тоже иначе рассматриваю место блога в моей деятельности и понимаю, что многое нужно еще отработать и применять в работе с блогом.Спасибо Любовь Дубинкиной за ценные советы!

    ОтветитьУдалить
  4. После занятий на клубе 100, глянула на свой блог, хоть караул кричи, все не так и не в ту сторону. Нам так повезло, что есть такой наставник как Любовь Дубинкина. Я тоже как и вы, Валентина, начала с чистки своего блога. Думаю что вместе мы все осилим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, согласна с Вами, что в команде с наставником легче осилить новшества !

      Удалить
  5. Я тоже солидарна с вами Валентина.С недавних пор я стала думать что же нужно делать с блогом,чтобы люди сами находили и читали,а тут так своевременно эта тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, начнем с семантического ядра, правда, я все никак к нему не привыкну!

      Удалить
  6. Работы много, но есть возможность всё исправить на блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Ваши советы как наставника просто бесценны! И у Любови Дубинкиной масса своего опыта и наработок.Спасибо что возитесь с нами!

      Удалить