понедельник, 30 июня 2014 г.

Что такое информационная медицина?

Чтобы получить ответ на вопрос, что такое информационная медицина, я побывала в Москве на сеансе Коновалова Сергея Сергеевича.

Энергетический кокон человека
Мне хотелось увидеть пациентов и  пообщаться с ними.Кроме того, мне было интересно узнать, какие ощущения мне удастся получить. И удастся ли.

Я с удивлением обнаружила, что подавляющее большинство пациентов доктора Коновалова С. С. – врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, многие из которых проживают за рубежом.

Я приняла учение доктора и начала с изучения его трудов по информационной медицине.

Вы можете вернуться на главную страницу блога.

10 комментариев:

  1. Валентина, я не слышала раньше о Коновалове,обязательно изучу его труды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о Коновалове С.С. услышала ещё 17 лет назад, но проигнорировала его труды. А сейчас есть его книги, направленные на исцеление души и тела.Их можно заказать по почте.

      Удалить
  2. Надеюсь, Вы нас посвятите в понятие информационная медицина, Валюша. Лично я этого не знаю, а узнать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, Татьяна, по мере изучения его трудов. Я начала познавать способности человека с Норбекова, кое-что мне открылось, но я стараюсь об этом не говорить,т.к. многие материалисты буквально крутят пальцем у виска. Сложно это принять, если не готов.

      Удалить
  3. Когда-то я сталкивалась с понятием "информационная медицина", но очень поверхностно.О Коновалове С.С. никогда не слышала, но влезла в Гугл и почитала о нем.
    Оказалось что он не только врач геронтолог,но и автор музыкальных произведений!
    Буду ждать твои статьи по этой теме,Валентина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга,на сеансах звучала авторская музыка в исполнении Коновалова С.С. В зале было 5,5 тыс человек. Сложно передать ту атмосферу концентрированной энергии, когда буквально "зависала" поднятая рука.Что касается статей на эту тему, я ещё не готова, да и мои ощущения могут вас шокировать. Всё зависит от готовности к приёму такой информации.

      Удалить
  4. Валентина, хотелось бы узнать что такое "информационная медицина"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, есть статьи на тему по информационной медицине, а когда я буду готова писать на эту тему, то вы, моя команда, узнаете первыми.

      Удалить
  5. Что такое информационная медицина слышала, а вот о Коновалове нет, Гугл все знает, он расскажет, но буду ждать сообщения от тебя Валя, т.к. каждый человек передает свое понятие, свое видение.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Саша, расскажу о своих ощущениях.

    ОтветитьУдалить