пятница, 18 июля 2014 г.

Интервью – это просто!

TEXT.RU - 100.00%

                                                       Рассмотрим вопрос, интервью – это просто или сложно?

Начну с того, как я впервые пришла к       записи интервью, и как  в этом мне помогла наша команда. 

Ежедневно в 21-00 наша команда «Экспресс-бренд» собирается на встречу, которую мы ласково прозвали  вечерними  посиделками. Нам вместе интересно и очень комфортно.
Здесь мы слушаем спикеров из своей среды, сами учимся выступать на публику, просматриваем новые статьи на блогах, учимся правильно их оформлять и писать комментарии.
 


После очередной встречи нам было дано задание сделать интервью. Любовь Дубинкина, ведущая  наших «посиделок», указала перстом на меня и Ирину Сабитову, и так стихийно сложилась первая пара  для проведения интервью.
 

Конечно же, я сообразила, что задавать вопросы легче, чем на них отвечать, и быстренько открыла страницу ворда.
 

Писала вопросы, которые приходили мне в голову в настоящий момент, не напрягаясь,  т. к. я знала, что они из подсознания. Мне ничто не мешало пересмотреть их позже и откорректировать.
 

Вопросы  были в свете тренингов Ирины. Мне приходилось заниматься энергетическими практиками,  и возможности человеческого подсознания меня интересовали.
 

На следующий день мы «встретились» с  Ириной в скайпе, и через одну минуту поступило от неё предложение начать запись интервью.
 

Вам судить, как оно получилось.

О волнении не вспомнила - его не было.

С Ириной работать очень легко и просто. Она  вела себя естественно и доброжелательно, как будто встретились две соседки обменяться приветствиями.
 

Некоторые ответы Ирины совпали с моим взглядом на возможности человека.
 

Очень интересно знать взгляд  человека, который постоянно совершенствуется,  особенно, если это – родственная душа.
 

Так появилось первое интервью, и я  решила, что интервью – это просто!

Вы можете вернуться на главную страницу блога.

С уважением к Вам, Валентина Тионель (Титова).

13 комментариев:

  1. Как Вы думаете, уважаемый читатель, на что нужно обратить внимание при подготовке к интервью? Как найти тему для его проведения?

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, если тема, что называется, ваша и собеседник вам интересен, - интервью пойдет как по маслу. вас так и получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Любовь, за поддержку! Ваше мнение мне особенно важно.

      Удалить
  3. Валентина, вопросы, которые Вы подготовили - они интересны и другим слушателям. Причем каждый вопрос- это отдельно взятая тема,которую можно обсуждать с интересным собеседником. Вы и есть тот собеседник! Отвечая на ваши вопросы, я отлично чувствовала, что разговариваю с человеком, владеющим информацией.Я получила удовольствие от общения с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за ту непринуждённую обстановку, которую создали Вы, а Ваши ответы были наполнены "до краёв" интересующей меня информацией.

      Удалить
  4. Валентина, мне понравилось как вы брали интервью у Ирины. Было видно, что вы подготовились к беседе. Разговор проходил непринужденно и вопросы были выбраны интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за оценку.Во многом мне помогли спокойствие и уверенность Ирины, потому что интервью записывали как будто "понарошку", несмотря на интерес и серьёзные вопросы.

      Удалить
  5. Отличное интервью получилось,Валентина!!Думаю,что подготовка к интервью - это творческий процесс.Нужно подготовить вопросы,узнать побольше о собеседнике заранее(если возможно),чтобы предвидеть какие-нибудь ситуации,где собеседник может отклониься в другую тему ..(на самом деле для него важную и интересну.)Но главное,что что это творчество поможет выразится и вам..
    Спасибо за тему.Понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я рада, что, благодаря интересному собеседнику, у меня сложилось мнение, что интервью - это просто!

      Удалить
  6. Вопрос конечно интересный, Интервью - это просто! Когда смотрю по телевизору, вроде легко и просто. Но понимаю, что нужна подготовка. Валя, у вас с Ириной получилось прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Александра! Нас Люба дисциплинировала.

      Удалить
  7. Валентина, интервью получилось отличное! Собеседник был у тебя интересный, беседовали непринуждённо, как две подружки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Согласна, с Ириной можно говорить на многие темы, и она доброжелательна и приветлива, а это немаловажно.

      Удалить